ads
Unknown Почти заболела Как же я не хочу завтрашнего утра!Я просто уверена, что я буду чувствовать себя хуже, чем сейчас. Кажется я уже говорила, что у нас все боле... 5

Почти заболела

Как же я не хочу завтрашнего утра!Я просто уверена, что я буду чувствовать себя хуже, чем сейчас.
Кажется я уже говорила, что у нас все болеют, поэтому не заболеть мне не возможно.Честно, то я еще несколько дней назад почувствовала что что-то не так.Сегодня ж вообще плохо чувствую себя.
Ну я надеюсь, что всё пройдет.Мне нужно выпить какие-то таблетки, может всё пройдет!В любом случае, как всегда буду надеяться на лучшее.Тем более сейчас я смотрю "Доктор Хаус" и уже наконец отдохну от этого тяжелого дня!
Новое с косметики:
И тем, и другим очень довольна.Порадовало, как держится на губах блеск и цвет мой фаворит.Правда, на фото его тяжело разглядеть.
Вечерний поход в супермаркет закончился сладким ужином для себя и семьи.


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates