ads
Unknown Dark lip gloss Сегодня себя чувствую себя не собой из-за макияжа, который себе раньше не делала, ха-ха.Снова купила себе блеск от AVON, такой же, как я и с... 5

Dark lip gloss

Сегодня себя чувствую себя не собой из-за макияжа, который себе раньше не делала, ха-ха.Снова купила себе блеск от AVON, такой же, как я и себе покупала кажется прошлой осенью.
Ну в общем мне не нравится, какая сегодня, но экспериментировать надо;)
А кстати я совсем недавно приехала с учебы, с компьютерами у меня сегодня всё отлично, у меня там сейчас только лучшие оценки, а дизайн сегодня отменили из-за того, что прямо к нам в учебное заведение приехал один из самых главных политиков Яценюк (кажется, так правильно пишется) и учительнице пришлось отказаться от занятия из-за недостатка времени.
Зато с нами был психолог и мы провели множество интересных тестов.Например, я узнала, что больше всего мне подходит профессия астронавта или художника, ха-ха.


Related Posts On Cosmetics ,Diary ,Fashion ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates