ads
Unknown Начало холода Привет!Доброго вечера вам! Вы не представляете, как я замерзла!Хотя возможно всё-таки понимаете, если в вашем городе так же холодно. Сегодня... 5

Начало холода

Привет!Доброго вечера вам!
Вы не представляете, как я замерзла!Хотя возможно всё-таки понимаете, если в вашем городе так же холодно.
Сегодня пошла гулять только под вечер - гуляла со своими родственниками, а потом и с друзьями встретилась;)
Теперь сижу перед "Симпсонами" и ужином ( чёрт, да, я сегодня никак не могу нормально поесть ).Мне кажется, сегодня ночью меня будет ждать  холодильник, так как я еще не наелась(!!!).
Наверное, это из-за начала холодных дней.
Кстати, я не знаю, что случилось с моим фоторедактором, но он неправильно сохраняет фотографии и из-за этого многие удалились.Очень обидно, но я постараюсь быть более наблюдательной.
А сейчас... я говорила, что в последнее время ужасно хочу рано ложиться спать?Не знаю, что со мной случилось, но у меня уже закрываются глаза.
Утром, завтра, мы все поедим встречать мою тётю с другого города, хотя живет она вообще заграницей, а потом я наверняка буду ждать учителей, если они придут.


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates