ads
Unknown Мой пацан / That is my boy (2012) Хэй-хэй!Надеюсь у вас прекрасное настроение сейчас и ваш день проходит хорошо! Я наконец посмотрела фильм тот, что хотела - фильм под назван... 5

Мой пацан / That is my boy (2012)

Хэй-хэй!Надеюсь у вас прекрасное настроение сейчас и ваш день проходит хорошо!
Я наконец посмотрела фильм тот, что хотела - фильм под названием "Мой пацан" или как еще говорят "Папа-досвидос".
Честно говоря фильм не оправдал моих ожиданий, но сказать, что он плохой тоже не могу - наоборот фильм мне понравился, но уж слишком он пошлый, так что детям его показывать не надо.
Сюжет мне понравился, очень хорошее начало и концовка, середина была какая-то не интересная, ну по крайней мере, для меня, то точно.
Порадовала участие в "Мой пацан" Адама Сандлера, я просто его обожаю.Фильмы с его участием просто обречены на успех!
А да еще, я не могла ничего не сказать о замечательной Лейтон Мистер, известной мне по сериалу "Сплетница".Здесь она была просто невероятно красивой!

Related Posts On Celebrity ,Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates