ads
Unknown Время для учебы! Привет милые!Мне бы так хотелось больше проводить время с вами, но вы как знаете, ко мне с начало осени приехала сестра со своей семьей и ко... 5

Время для учебы!

Привет милые!Мне бы так хотелось больше проводить время с вами, но вы как знаете, ко мне с начало осени приехала сестра со своей семьей и когда столько народу дома круглосуточно, я не могу заходить в блог.
Я надеюсь это ненадолго!
Ну в любом случае, сегодня был прекрасный выходной день!Начала я его с уборки.Ууух, как же я на убиралась, но ребёнок сестры постоянно мусорит и чтобы уборка продержалась более часа не реально.Это так утомительно!Что я буду делать, когда у меня будут учителя?Нужно же что бы был порядок всегда тогда.
В общем, после уборки я отправилась в магазин тканей для учебы.Взяла красную ткань для юбки, носить конечно же я не буду, ибо это будет что-то похоже на бабушкину юбку, ну зато научусь!
После похода в магазины я утомилось, так как у нас на чудо, очень жарко,а я пошла в кожанке, поэтому пошла в "Big burger" и заказала большой бургер и кока колу.
На самом деле я думала, что большой бургер - это большой бургер, но он оказался крошечным.Зато кока колу допила только уже на прогулки с друзьями, с которыми и провела остаток дня!А сейчас, я с вами!Успехов вам!А меня вероятно завтра ждет первый учебный день!



Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates