ads
Unknown Изменения в учебе Привет!Я пришла домой полностью мокрой и холодной немного меньше часа.Думала, что приду намного позже, как я вам говорила, но поменяла свою ... 5

Изменения в учебе

Привет!Я пришла домой полностью мокрой и холодной немного меньше часа.Думала, что приду намного позже, как я вам говорила, но поменяла свою специальность, так как на две не получиться - пары идут в одно и тоже время.Вторая специальность мне больше подходит, поэтому...
Теперь я там сразу на втором курсе (их всего два).Мне пообещали помочь поработать над тем, что я пропустила.Короче сегодня я была там впервые.Там я только заполняла анкеты и подписала документы,ну и прошла небольшой тест, который сдавала три раза и всё равно не довольна результатом, а странно он такой легкий на первый взгляд.
Буду ходить по средам и четвергам, а эту неделю пока только отдыхать!;)

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates