ads
Unknown День с подругой в центре   Приветик!Я не могу сказать, что я только что пришла домой, но когда пришла, недавно, у меня было много роботы, а потом оказалось, что у ме... 5

День с подругой в центре

 Приветик!Я не могу сказать, что я только что пришла домой, но когда пришла, недавно, у меня было много роботы, а потом оказалось, что у меня нет доступа к интернету.
Сегодня весь-весь день была не дома - гуляла с подругой в центре, жаль что фото сохранились не правильно и половины фотографий нет.Ну и ладно...♥
Вчера не писала вам, ибо у меня был плохой день и я очень была растроена для того чтобы что-то писать сюда - в блог.
А да сейчас я сижу со своей семьей перед телевизором и смотрим интересное шоу!
Завтра напишу вам, как закончу с уборкой перед учителями - они наверняка будут с этого понедельника!

Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates