ads
Unknown The back-up plan/ План Б (2010) Доброго дня вам! Я сейчас не имею возможности писать в блог, но я буду стараться. Сейчас я сижу дома, так как на улице очень холодный ветер,... 5

The back-up plan/ План Б (2010)

Доброго дня вам!
Я сейчас не имею возможности писать в блог, но я буду стараться.
Сейчас я сижу дома, так как на улице очень холодный ветер, при этом часто можно увидеть солнце.Даже не знаю, что можно одеть в такую погоду!
От этого холода, я постоянно голодна и никак не могу нормально поесть, ха-ха.Не знаю, что со мной происходит, так как обычно я ем немного.
У меня сегодня в планах съездить в магазины за разными мелочами и поехать к сестре, возможно, у неё заберу фотоаппарат.Да-да, он как всегда у неё.
Ей просто он нужен для роботы, а её фотоаппарат поломался, точнее её ребёнок поломал, поэтому я тоже не хочу, чтобы он там был длинное время.
Немного о фильме, который я посмотрела недавно:
Очень милый фильм с смешными моментами.Дженнифер,как всегда великолепна.Как так можно выглядеть, когда тебе за 40?
Мне кажется, она самая красивая знаменитость для своего возраста.
По моему мнению, у фильма достаточно не стандартный сюжет.В общем мне понравилось всё,но не сильно.Я бы дала оценку 4 из 5.
Кто смотрел этот фильм?Хорошо провести день!;)


Related Posts On Diary ,Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates