ads
Unknown Одна в городе Чувствую себя такой одинокой  - сегодня на море уезжает моя лучшая подруга.Её не будет десять дней, буду ужасно скучать по ней. Я тоже так х... 5

Одна в городе

Чувствую себя такой одинокой  - сегодня на море уезжает моя лучшая подруга.Её не будет десять дней, буду ужасно скучать по ней.
Я тоже так хочу на море, я могу поехать на речку через пару дней с сестрой и нашими знакомыми, но как-то на речку не хочется.
Скоро мама едет на море к родственникам, с ней туда не хочу, там и там море народу будет.
Получается останусь я в городе одна с папой!
Хотя он мне пообещал, что мы с ним поедим вместе.Было бы круто!
Я думаю долго не придеться ждать, у него кажется, уже должен быть отпуск.
Сейчас мне нужно быстренько убрать в комнате, а то у меня такой бардак...Вы бы видели!А потом сразу к бабушке на обед!
Хорошего летнего дня!

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates