ads
Unknown Дневник памяти/The notebook (2004) Сегодня решила посмотреть фильм "Дневник памяти".Сначала, подумала, что он ужасно скучный, но оказалось совсем не так, хотя...в не... 5

Дневник памяти/The notebook (2004)

Сегодня решила посмотреть фильм "Дневник памяти".Сначала, подумала, что он ужасно скучный, но оказалось совсем не так, хотя...в некоторых моментах, где-то в конце мне было действительно скучно.Пришлось перемотать.
А сам фильм мне понравился, даже очень.
Актеры отличные!Я уже говорила, что мне безумно нравится актриса Рэйчел Макадамс.А да актер мне тоже понравился, но я кажется не смотрела фильмы с ним, но многое слышала о нём.
В общем, если есть свободное время, то стоит его посмотреть!
Кто смотрел этот фильм?

Related Posts On Dreams ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates