ads
Unknown Summer in Italy Еще где-то с конца июня поняла, как я хочу назад в 2005 год, а именно в август этого года, когда я была в Италии. Это был на самом деле лучш... 5

Summer in Italy

Еще где-то с конца июня поняла, как я хочу назад в 2005 год, а именно в август этого года, когда я была в Италии.
Это был на самом деле лучший месяц в моей жизни!
Каждый новый день приносил новые приключения, путешествия...Это было так здорово!Я помню практически всё!
Больше всего мне понравилось два дня в "Диснейлэнде"!Я не уверена, что это был именно "Диснейлэнд", но в любом случае, там был огромный розовый замок, как и в "Диснее".
Да, кстати этот замок просто невероятный, он такой огромный и красивый.Смотришь на него и кажется будь-то на самом деле там живет какая-то принцесса.
Я даже была в этом замке, мы ездили в него на поезде через большое красивое озеро...
Чёрт, как же я хочу туда!
Ну я надеюсь мы с папой развлечемся не хуже в этом году, хаха!

Related Posts On Diary ,Like ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates