ads
Unknown A quiet evening Привет!♥ Я не знаю, что случилось, уто было такое достаточно активное, а с обеда я стала ужасно ленивой. Я просто вместе с мамой смотрела ин... 5

A quiet evening

Привет!♥ Я не знаю, что случилось, уто было такое достаточно активное, а с обеда я стала ужасно ленивой.
Я просто вместе с мамой смотрела интересные фильмы и даже не выходила из дому.Так жаль...очень бы хотела встретится со своим другом, который уже приехал в город.Надеюсь, я смогу это сделать, хотя возможно и сегодня.
Еще с нетерпением жду возращения моей подружки с моря, она завтра уже выезжает и послезавтра утром будет уже у нас.Я так скучала по ней!Не могу дождаться встречи с ней!
Ладно, давайте до свидания!;-D

Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates