ads
Unknown Old diary Это так смешно - читать дневник, который я писала 5 лет назад. Я помню, что когда-то "вела блог" на бумаге протяжении 8-13 лет, но... 5

Old diary

Это так смешно - читать дневник, который я писала 5 лет назад.
Я помню, что когда-то "вела блог" на бумаге протяжении 8-13 лет, но что там я писала совсем забыла.Было круто прочитать мои мысли, чем я занималась, когда мне было 10 .
Всё так быстро забывается, а когда читаешь всё вспоминаешь.
Было забавно прочитать о моем первом свидании в 11 лет или о моих приключениях с друзьями.
Я там также рисовала свои коллекции одежды (ахаха), писала анкеты всех моих  родственников и секреты моих друзей (тогда никому не хочется его рассказать).
Интересно было бы, если бы я его снова нашла лет так в 20-30.
Вы вели (ведете) свой бумажный дневник?

Related Posts On Diary ,Favorite food


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates