ads
Unknown Что-то новенькое Привет снова!Сейчас я занимаюсь своими делами в интернете и за одно развлекаюсь на фэйсбуке, где в последнее время провожу достаточно много ... 5

Что-то новенькое

Привет снова!Сейчас я занимаюсь своими делами в интернете и за одно развлекаюсь на фэйсбуке, где в последнее время провожу достаточно много времени.Когда-то я никак не могла в нем разобраться, но несколько недель назад я подсела на него и поняла, почему на нем сидит так много людей.Кажется, каждый 5-ый человек есть в этой социальной сети.
Хотела показать мелочи, что я в последнее время купила.
1.Первое - это купальник.Он мне очень понравился - хорошая ткань и сам дизайн мне понравился.На самом деле от черного цвета и вот эти пайетки сбоку выглядят намного лучше в жизни.Он от "Airidaco".
Я должна поехать через недельку или две на море, надеюсь только с папой;)
2.Серьги с перьями.Я уже говорила, как я люблю серьги с перьями и вообще большие серьги.
Я их сделала сама, ну это может сделать любой - прикрепить фурнитуру к самим перьям.
3.Новый сундук (если можно так сказать) для украшений.Он такой большой и удобный!Поместил практически все мои украшения, заменив множество других шкатулок, которые занимают океан места.
Это я получила в подарок от тёти, она привезла его с Италии.
Приятно повести выходные!Меньше сидите за компьютером и больше проводите время на свежем воздухе!<3

Related Posts On Clothes ,DIY ,Jewelry ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates