ads
Unknown Дожди Приятное утро!Как начинается ваш день? У меня всё нормально;)Просто еще нечего плохого или сильно хорошего произошло, так как я встала около... 5

Дожди

Приятное утро!Как начинается ваш день?
У меня всё нормально;)Просто еще нечего плохого или сильно хорошего произошло, так как я встала около часа назад и успела только по быстрому убрать свою комнату и съесть сладкий завтрак.
Ну это такой перекус перед уже настоящим завтраком, я всегда утром ем больше всего.
У многих я знаю нет аппетита в это время суток, а у меня наоборот - после сна очень хочется есть.
Кстати, у нас снова дождь, когда я проснулась он тоже шел и вероятно он был и ночью, хотя я не слышала, так как хорошенько закрыла окна и по-моему я даже быстро уснула, что удивительно.
Я так хорошо выспалась, что проснулась еще давно, но встать решилась только недавно, так как все спят и мне будет скучно одной.А да, все еще спят до сих пор, ха-ха!
Из-за погоды наверное пока никуда не пойду, буду продолжать уборку и смотреть "Милых обманщиц"!
А что вы делаете, когда на улице плохая погода?

Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates