ads
Unknown Отбросы / Misfits Сегодня начала смотреть сериал о котором я очень часто слышу в твиттере и он имеет много отзывов кстати, так что я решила его посмотреть и м... 5

Отбросы / Misfits

Сегодня начала смотреть сериал о котором я очень часто слышу в твиттере и он имеет много отзывов кстати, так что я решила его посмотреть и мне он понравился.Чем-то напоминает "Молокососов", только здесь еще есть немного фантастики.
Краткое описание: За мелкую преступность Кертис, Натан, Келли, Саймон и Алиша вынуждены выполнять общественные работы. Между ними нет совершенно ничего общего, они не приходятся один одному друзьями. В этой неформальной компании никогда не обходится без ругани, драк и споров. Однажды, когда над землей бушевал сильнейший шторм, они подвергаются удару молнии, который наделил их невероятными способностями, которым ребята не могут найти применение.
Кто смотрел этот сериал?

Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates