ads
Unknown Семейный ужин Привет, дорогие! Я уже полностью одета, осталось только найти мою обувь и ключи.Моя мама уже ушла, не дождавшись пока я оденусь, ха-ха.Нет, ... 5

Семейный ужин

Привет, дорогие!
Я уже полностью одета, осталось только найти мою обувь и ключи.Моя мама уже ушла, не дождавшись пока я оденусь, ха-ха.Нет, я быстро одеваюсь, просто у мамы наверное времени нет.
Ну ладно, сейчас я ужасно голодна, поэтому очень хочу уже уходить.
Надеюсь, что-то будет от тёти Наташи, так как я обожаю итальянскую кухню, жаль от нее толстеют ужасно.
За месяц когда я была в Италии, поправилась на несколько килограмм и это ладно, если бы сейчас, а тогда я была совсем маленькой и эти килограммы так меня изменили.
Зато только там я научилась есть!До восьми лет я нечего не ела, кроме конфет и от этого у меня были ужасные зубы, хих.Вы бы видели!Все кто смотрел фотографии с моей улыбкой спрашивали брекеты ли это...
Хм, лучше не буду портить аппетит перед ужином!Хорошего настроения!♥

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates