ads
Unknown New hair ornaments Привет, я вчера не писала, так как у меня была уважительная причина - моя племяшка выпила какую-то хрень, которая очень опасна для здоровья ... 5

New hair ornaments

Привет, я вчера не писала, так как у меня была уважительная причина - моя племяшка выпила какую-то хрень, которая очень опасна для здоровья человека.Мне было не до блога, ибо это вероятно был худший момент моей жизни.Хорошо, что мой папа уже поехал забирать её из больницы и скоро она приедет ко мне или к себе домой.Врачи сказали, что всё в норме и можно её забирать домой.
А так день был достаточно хорош.Весь день пробегала с Кариной с одного места к другому.Нам было ужасно жарко и мы очень устали.
Мы кстати успели зайти еще и в магазин с украшениями, так что я себе купила огромный цветок на голову.Именно, такой я хотела еще в прошлом лете, но там где я видела на него была слишком большая цена.
Купила еще и ободок.Конечно, у меня есть мой, но моему не сравниться с этим, к тому же этот намного легче носить.

Related Posts On Diary ,Jewelry ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates