ads
Unknown Нет возможности Добрый вечер уже! У меня еще нет возможности сюда писать, ибо фотоаппарат не у меня.Он еще нужен моей сестре для роботы. Но она должна завтр... 5

Нет возможности

Добрый вечер уже!
У меня еще нет возможности сюда писать, ибо фотоаппарат не у меня.Он еще нужен моей сестре для роботы.
Но она должна завтра ехать на речку, так что вряд ли он ей будет нужен, фотоаппарат на отдых ей не отдам, моя сестра еще совсем не умеет им пользоваться, еще что-то с ним случиться.
Хотя кто его знает...возможно и дам, но мне бы не хотелось, так как я хочу нормально обновлять блог.
Я говорила кажется вам, что вчера я ездила на пикник.Я была со своими родителями, тётей и маленькой племянницей.
Мы остановились около речки, недалеко от города.Там такой крутой пляж, а я даже не знала, там вообще было чертовски красиво, жаль я не смогла там сделать фото.Я уверена, что они были бы отличными!
Моя тётя сделала несколько фотографий со своего фотоаппарата, если они хорошие, то я кину их в блог!


Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates