ads
Unknown Friends with Benefits / Секс по дружбе (2011) Я уже давно знаю об этом фильме, но его почему-то не посмотрела.Наверное, потому что я подумала, что его смотрела. В общем он мне понравился... 5

Friends with Benefits / Секс по дружбе (2011)

Я уже давно знаю об этом фильме, но его почему-то не посмотрела.Наверное, потому что я подумала, что его смотрела.
В общем он мне понравился, минусов не увидела!
Веселый, смешной фильм с кучей крутых моментов, которые заставляли меня улыбаться, ну смеюсь от фильмов очень редко, когда только что-то очень смешное.
Мне очень нравится игра Джастина, это уже третий фильм, который я смотрю с ним и мне очень нравятся они все.После кино у меня изменилось мнение обо нем, так как певец, он мне не очень.
Мила тоже была в фильме такой классной и забавной, еще она очень красивая.
Наверное этот фильм смотрели все, все кроме меня!
Как вам этот фильм или вы его не смотрели?
Теперь я пришла домой и рада, что мне не нужно куда-то идти, ибо я так замезла!У нас сегодня вс так тепло одеты, только я одна умудрилась одеть джинсы и легкую кофту!
У нас есть солнце, но из-за ветра оно почти не греет.Я бы не отказалась сейчас накрыться теплым одеялом и выпить чашечку горячего кофе, как зимой.

Related Posts On Diary ,Film ,Like ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates