ads
Unknown Would you rather? BEAUTY TAG 1) Что лучше потерять потерять все свои помады, подводки и туши или все палетки теней? Я думаю без теней можно спокойно жить, а вот без блес... 5

Would you rather? BEAUTY TAG


1) Что лучше потерять потерять все свои помады, подводки и туши или все палетки теней?
Я думаю без теней можно спокойно жить, а вот без блеска для губ я никуда, ибо у меня сухие губы. Также и с тушью

2.) Что лучше подстричься или не иметь возможности обрезать волосы снова?
Наверное не иметь возможности подстричься. В любом случае, если мне надоест прическа, я могу покраситься в другой цвет, сделать еще что-то с волосами не обрезая их.

3.) Что лучше иметь розовые щеки и коралловые щеки?
Я думаю розовый более натуральный и нежный цвет.

4.) Если бы ты имела £1000, чтобы потратить их на одежду или косметику, на что бы ты потратила?
На одежду, она мне более интересна и необходима, чем косметика.

5.) Что лучше использовать блеск для губ, как подводку или подводку, как блеск для губ?
Это забавный вопрос. Я думаю всё зависит от их цвета. Но я бы наверное выбрала использовать блеск блеск для губ, как подводку. Это красиво, когда подводка цветная. Особенно хорошо бы было, если бы блеск был фиолетовым, например.

6.) Что бы ты лучше использовала только одни тени или только один беск для губ?
Я думаю лучше использовать всегда один цвет блеска для губ.

7.) Что лучше летняя одежда зимой или зимняя одежда летом?
В любом случае, это плохо. Но наверное я бы выбрала летнюю одежду зимой, потому что иногда её использую для фотографий, когда даже очень холодно. А летом будет слишком жарко в шарфе, в перчатках и особенно в зимней куртке.

8.) Что лучше иметь темные ногти весь год или светлые ногти весь год?
Я обожаю темные ногти, особенно черный цвет на ногтях

9.) Что бы ты лучше отдала свой любимый блеск для губ или тени для глаз?
Я бы отдала тени, потому что я обожаю свой блеск.

10.) Что лучше всегда иметь конский хвост или пучок?
Я бы предпочла пучок, просто хвост я не люблю делать, потому что мне не нравится, как это на мне выглядит.

11.) Что лучше не использовать блеск для губ или лак для ногтей?
Это наверное самый сложный вопрос в моей жизни, потому что я обожаю лаки для ногтей, но мне просто необходимы средства для губ, чтобы увлажнять их, так что лучше не использовать лак для ногтей?

12.) Что лучше быть без бровей или иметь слишком толстые брови и выщипывать их каждый день?
Я бы предпочла быть без бровей, в таком случае я бы сделала себе татуаж бровей. Сейчас их делает очень похожими и натуральными.

13.) Что лучше жить без лака для ногтей или макияжа?
Я думаю так бы ответили все девушки - лучше жить без лака для ногтей.

И бонусный вопрос:

14.) Что лучше слушать Джастина Бибера или One direction?
Я не фанатка их, но я бы лучше слушала Джастина, потому что мне нравятся его некоторые песни, но они быстро надоедают.

Related Posts On Beauty ,Cosmetics ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates