ads
Unknown Разрисованные папой рисунки детей Совсем недавно один блоггер разместил в своем блоге фотографии рисунков своих детей до и после их разрисовки. Теперь эти фотографии набрали ... 5

Разрисованные папой рисунки детей



Совсем недавно один блоггер разместил в своем блоге фотографии рисунков своих детей до и после их разрисовки. Теперь эти фотографии набрали миллионы просмотров (!!!) .
Всё началось с того, что блоггер каждый месяц уезжает в командировку на десять дней, дети, чтобы папа не так скучал дарят свои рисунки в дорогу.
В свободное время же, в самолете их отец берет карандаши или планшет и раскрашивает их. Мне кажется рисунки выходят очень милыми из-за того, что не поправляя все неровности, он просто их раскрашивает и делает рисунки более реальными.
Может кто-то не найдет в этом ничего красиво, но лично мне очень нравятся эти рисунки. Главное, сделано от души.
«В мою следующую поездку шестилетний сын включился в дело. На этот раз они вместе с дочерью представили мне рисунок».
 «А это я в первый раз забыл дома карандаши. Но рисовать-то надо, поэтому в дело пошел iPad. Дети были в восторге».
 «Моя дочь, когда ей было 5, нарисовала для меня этого слона, который рассказывал ей сказки во сне. Я подумал тогда, что он достоин того, чтобы быть раскрашенным».
 «А это порода кур, называемая плимутрок, и цыпленок. Они полосатые и с ярко-красным гребешком. Такую расцветку, кстати, выбрала моя дочь».
«Иногда дети забывают дать мне рисунки перед поездкой, и я должен копаться в моей камере, чтобы найти рабочий материал. Это один из тех случаев».
«Это от дочери. Она очень любит кошек».
«С этим рисунком были проблемы. Очевидно, что цвет девичьей блузки не должен был быть красным. Мне пришлось заплатить штраф».

Related Posts On Like ,World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates