ads
Unknown IT'S MY 2013 BABY Всё, год походит к концу, значит пора писать мой самый любимый пост, где я вспоминаю многие моменты, что были в этом году. Это самый быстрый... 5

IT'S MY 2013 BABY

Всё, год походит к концу, значит пора писать мой самый любимый пост, где я вспоминаю многие моменты, что были в этом году. Это самый быстрый год, который я помню. Я наверное на Новый год загадаю, чтобы следующий 2014 год был чуть помедленней!

Январь
Окей, скажу правду. Этот месяц был скучным и я была в зимней депрессии, так как находилась постоянно дома и учила домашние задания для школы. Был сильный гололёд, так что я боялась ходить по улицам. Однажды я упала в глубокую ледянную лужу и не могла встать... бррр. Как вспомню, сразу холодно становиться!
В начале месяца было слишком много праздников и вкусной еды, от которой меня уже тошнило, как я писала в блоге. А теперь я завидую, потому что хочу много праздников... ну и вкусной еды тоже.
Февраль
Это продолжение января. Еще типичная очень холодная зима и много учебы. С этого месяца я началась активно готовиться к экзаменам. Еще я часто гуляла с подругами и мы фотографировались на фоне сугробов. Классные деньки были!
Еще я в этом месяце очень полюбила свой воротник с шипами. В то время я бы могла бы спать с ним, если бы он не был колючим.

Март
Немного потеплело, немного стало интересней. В начале месяце был самый женский день, который 8 марта. Обычно он ничем не запоминался мне, но в этом году году он был очень позитивный и я получила классные подарки в честь него.
Из-за потепление у меня поднялось настроение, так что я любила всё яркое в этом месяце. Я часто гуляла по центру, по магазинах одной и мне не было одиноко, я просто хотела, как можно больше проводить время на свежем воздухе, пока снег снова не засыпал мой город. 
В этом месяце был самый смешной момент в моей жизни, когда мы с моей подругой решили пойти коротким путем - через сугробы, мы не могли по ним ходить, так что мы держались друг за друга и падали каждые три секунды, я еще никогда так много не смеялась.
Апрель
О, это был классный месяц. В начале месяца был еще снег, а потом самая идеальная погода, к тому же еще и дождливая, а все знают, что я люблю дождь.
Этот месяц исполнил главное желание последних полгода - я увиделась с одним человеком. А еще открыл вещь на одну вещь, это было очень важно для меня. Мой мир внутри изменился.
Также в апреле родители подарили мне зайку, так его любила, он такой милый, только постоянно хотел куда-то убежать от меня, но потом он привык ко мне и тихенько сидел около меня когда, когда я делала домашния задания.
Май
Это наверное был самый важный месяц. Так как это были последние дни к важным экзаменам. Выпускной из курсов, где я училась пару лет и конечно, самое главное - выпуск из школы.
Так что я хорошо помню этот месяц.
Я очень переживала на счет экзаменов и понятия не имела, что меня ждет впереди и что делать теперь без школы.
Июнь
Настало время самого страшного, хохо! Да, в это время начались экзамены от которых зависило поступлю ли я в университет  или нет. Так что последние две недели я начала готовиться днем и ночью к этому.
А также я часто проводила время с друзьями, да...
Потом оказалось, что экзамены были легкими и я зря так их боялась всю свою жизнь. Ну это так всегда.

Июль
"На эту и на ту набью себе тату" ха-ха... В этом месяце я сделала первое тату. До сих смотря на него, любуюсь. Самое смелое решение в этом году это сделать тату.
Знаете, говорят, что татуировки изменяют жизнь? Я не думала, что настолько! Столько важных событий произошло из-за него и самое главное, теперь я знаю, что я хочу от будущего и всё благодаря ему.
А, еще в этом месяце я бегала  с разными документами по университетам, колледжам, академиям... Это в миллион раз сложнее экзаменов. Вот чего нужно было бояться!
Еще я ходила со своей сестрой на летнюю работу.

Август
Любимейший месяц навсегда.
В этот месяц я уже была спокойна, так как знала, что поступила в университет. Так что я просто готовилась к своему Дню рождению. Это был лучший День рождение в моей жизни. Днем я была с подругой, а вечером со семьей.
Еще в этом месяце вероятно были самые лучшие моменты года.

Сентябрь
Ничего не хочу говорить о великой осенней депрессии, но в этом месяце я почуствовала себя студентом. Новые ощущение. Так что я была занята в этим месяце учебой.
Месяц был серым, но я запомнила те дни, когда Ева была у меня дома. Когда она нашла мою шкатулку с украшениями или поход за грибами.

Октябрь
Запомнился поездкой деревни и свадьбой сестры.
В этом году деревья быстро стали лысыми, так что к концу октября листьев уже практически не было, яркая желтая осень была макстимум две недели.

В это время я совсем не беспокоилась о учебе и была совершенно свободная.


Ноябрь
Ноябрь мне запомнился поездкой во Львов. Замечательный город, будь-то я была заграницей.
А еще у меня было мало времени, чтобы подготовиться к экзаменам и я была постоянно с плохим настроением.
Самое главное это то, что я переехала в новую комнату! Ну еще мои волосы стали короче на 20 см.

Декабрь
Запомнилося мне декабрь первой в моей жизни сессией. Это было весело и не очень сложно, просто занята было от утра до вечера.
Еще в этом месяце удивительная погода, у нас практически нет снега (но всё-таки есть, что дает новогоднюю атмосферу), нет со всем льда и мороза, только небольшой холод, деревья в иние и новогднее настроение. Самое главное в этом месяце еще впереди! 31 декабряяя, я тебя очень жду!
В завершениихотела сказать, что конечно это самая часть того, что я моглда вам рассказать. И знаете, если бы не блог, то из всего этого я бы запомнила только поездку и выпускной. Так что это очень полезная вещь, иметь блог!
Этот год был пока самым насыщенным в моей жизни. Столько событий. Даже много событий личных, которые случились, но я не могу это писать в блоге, потому что меня читают знакомые. Это очень изменило меня!
Есть такие вещи, что я не думала, что произойдут, например, то что я сделаю тату. Я думала, что сделаю это после 20-ти.
После этого года я начала еще больше верить, что нет случайностей и всё есть, как и должно быть. 
Я не буду в этом году писать планы на год, потому что я настолько хочу, чтобы они сбылись, что стоит промолчать пока.

















Related Posts On Diary ,Like ,My photos ,My year


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates