ads
Unknown Christmas tree, kids and sweets Доброй ночи! Я так устала, так что напишу коротко о том, чем я занималась. Я была приглашенна на новогодний праздник, это последний раз, так... 5

Christmas tree, kids and sweets



Доброй ночи! Я так устала, так что напишу коротко о том, чем я занималась. Я была приглашенна на новогодний праздник, это последний раз, так как через год в это время мне будет уже 18, так что я пошла. Также я взяла с собой мою сестру Люду с её дочкой. Мы не могли Еву убрать от главной ёлки, она настолько понравилась ей, а вот Дед Мороз наоборот испугал её, так как он был достаточно большой, высокий, ха-ха.
Кстати, я сфотографировалась с ним! У меня еще никогда не было фото с Дедом Морозом! Никогда не поздно сделать такое фото, хо хо.
А еще я получила много сладостей, большинство я съела уже, потому что я давно хотела такой вкусный подарок и я люблю сладкое.
Ладно, я очень устала, такчто я не знаю о чем говорю. Проосто я оченьдолгое время розбиралась с фотографиями и на моем ноутбуке полный бардак.






Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates