ads
Unknown FIRST SESSION Привет. Решила дать о себе знать, так как в одном из самых последних постов я писала, что у меня сегодня первая сессия в моей жизни. Погода ... 5

FIRST SESSION

Привет. Решила дать о себе знать, так как в одном из самых последних постов я писала, что у меня сегодня первая сессия в моей жизни.
Погода ужаааасная. Целый день снег то тает, то наоборот замерзает и получается лёд. Короче, если завтра это всё будет замерзать с обещанными -15 градусов, вы представляете, что это будет? На этом моя учеба и закончится, ибо я сегодня еле передвигалась. Кстати как всегда нас было только двое человек - я и Вика, но потом она уехала и ко мне еще присоединился мой однокурсник, с которым сегодня я и познакомилась. 
Была только математика, но я только сейчас вернулась домой. Преподаватель сказал, что всё будет хорошо, так что я стала меньше переживать. Кстати я не одна не сдала контрольные роботы и на это у меня есть еще две недели.



Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates