ads
Unknown Bye, 2013! TAG / Last post of this year (Use google translater) Что вы сделали в этом году, чем могли бы гордиться? Первая мысль, что мне пришла на ум это то, что я смогла вытерпет... 5

Bye, 2013! TAG / Last post of this year

(Use google translater)
Что вы сделали в этом году, чем могли бы гордиться?
Первая мысль, что мне пришла на ум это то, что я смогла вытерпеть все эти года и закочила школу, ха-ха. Ладно, школу заканчивают все, но чем я реально горджусь, так это то, что я поступила в тот университет, в который всегда хотела. Я до конца лета сомневалась, что это у меня получится.
У меня была моя первая работа вэтом году, также я начала работать с разным компаниями из-за блога, так что это мотивация продолжать всё это и усолвершенствовать блог в следующем году.
Самое главное это то, что в этом году я начала делать те вещи, что боялась, но очень хотела.
Что вы хотите сделать в следующем году?
На самом деле, в этом году я бы не хотела писать определенные цели на этот пункт, у меня конечно есть несколько пунктов, которые я хочу обязательно выполнить, но о остальном я не хочу думать, нужно больше думать о настоящем, ведь будущего еще не существует. Я просто хочу много приятных сюрпризов судьбы, неожиданностей и насыщенных дней.
Как вы изменились за последний год?
Из внешности, я наконец подстригла волосы. Я всегда говорила, что избавлюсь от своих длинных волос после выпускного из школы, так что теперь у меня они не такие длинные ( более чем на 20 см короче). Еще я думаю я на пару см выросла, еще я надеюсь, что я за этот год не поправилась. Также у меня кардинально изменился голос.
Внутреннее я изменилась больше, теперь я стала более уверенной, самостоятельной и меньше доверчивой. Я думаю это далеко не всё.
Она вещь, которую вы полюбили в этом году?
Из одежды - яркие свитера и рубашки, а также украшения на шею, раньше я любила только серьги. Из еды - очень странно для меня, но летом я полюбила перец. Раньше он мне казался совершенно не вкусным. Еще я полюбила спонтанные поступки в этом году, не знаю. насколько это хорошо или плохо.
3 главных события в этом году?
Окей, первое место даю поступлению в университет, второе, это первая татуировка, которая многое изменила, третье, это то, что я поняла, чем хочу заниматься в своей жизни, я думаю, это очень важно.
Вы достигли своих целей в этом году?
Я думаю в этом году произошло больше, чем я ожидала. Моя главная цель была поступить в университет и я это сделала.
Кто бы мог подумать. что я решусь на татуировку в этом году?  Или то, что я пойму, какая моя професситя-мечта? Я думаю исполнилось всёёё и даже больше.
Что, как вы думаете, произойдет в следующем году?
Мне кажется я буду больше учиться, стараться идти к своей главной цели, которая возможно еще в этом году не осуществиться, но у меня есть много времени для этого. Я думаю я встречу новых людей, потому что в этом году я многих потеряла. Еще я надеюсь что я изменю что-то во внешности и вообще в себе то, что я хочу.
Увидемся в следующем году! Следующий пост уже буде о том, как я отмечала Новый год.
Желаю исполнение ваших самых смелых целей и желаний. Всё получится в новом году!

Related Posts On Diary ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates