ads
Unknown HOME ALONE 5?!? Для начала хотела сказать. Да, я поменяла рождественский дизайн, потому что он мне очень не нравился, поэтому даже не дождавшись начала праз... 5

HOME ALONE 5?!?

Для начала хотела сказать. Да, я поменяла рождественский дизайн, потому что он мне очень не нравился, поэтому даже не дождавшись начала праздников, я его поменяла.
Так что я поменяла шапку и другие детали, в планах еще поменять что-то, но пока у меня не идей на счет этого. Манималистический дизайн, тем не менее шапка яркая м в постах все яркие фото, так что не должно быть слишком серо. Цветной фон я не хочу, слишком много работы с этим, фотографии и виджеты вылазят из рамок... Я думаю белый фон это не самый плохой вариант.

Я говорила, уже что посмотрела впервые фильм "Один дома 5" 2012 года выпуска. Сравнивать с первыми двумя частями нет смысла, это как и третья и четвертая часть с совершенно другими актерами, но с похожим сюжетом. 
Конечно же мало какой фильм, может мне понравится больше, чем "Один дома 1, 2", но тем не менее, "Один дома 5: Праздничное ограбление" для меня лучше, чем предыдущие две, потому что в третьей части не было какого-то особого сюжета и все событие происходили в одном доме, а четвертая часть... это просто ужас.
Единственный минус это главный актер. Может он кому-то и понравился, но мне он показался не слишком милым, как мальчишки в предыдущих частях. А вот его старшая сестрёнка мне понравилась.
В общем, это хороший семейный фильм для Рождества. Только самое главное, это не сравнивать его с фильмами с Маколеем Калкиным.
Вы смотрели это?


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates