ads
Unknown Last Movie Review Мне очень тяжело дается писать отзывы о фильмах, так что я думаю это последний пост такого типа, если уж я и буду писать посты такого типа, ... 5

Last Movie Review

Мне очень тяжело дается писать отзывы о фильмах, так что я думаю это последний пост такого типа, если уж я и буду писать посты такого типа, то это скорее всего будет о одном новом фильме, который мне сильно понравился, потому чо сложно вспомнить сразу все фильмы, которые явно не смотрел сегодня. Тем не менее сегодня я постараюсь рассказать вам о фильмах, которые смотрела в последнее время.
"Мой папа псих / Король Калифорнии"
Сюжет рассказывает о отношениях отца дочери. По названию я подумала, что это должно быть что-то очень интересное и смешное, но на самом деле, фильм оказался для меня слишком странным и не понятным. Мне было абсолютно не интересно смотреть его. Мои ожидание не были опровданы.
Оценка: 4 из 10
"Ёлки 2"
Я люблю русские новогодние фильмы. Они и в правду делают настроение сказочным и новогодним. И заставляют верить в чудеса в это время.
Этот фильм очень понравился. Думаю один из лучших русских фильмов, что я посмотрела. Это стоит посмотреть в Новый год! Особенно запомнился момент, когда герои отгадывали, что такое "З. Г."...задний грех, ха-ха.
Оценка: 10 из 10
"Фанатки на завтрак не остаются"
История любви о простой девушки и солиста самой популярной группы странны. Слишком невероятно и слишком много случайностей, но фильм мне понравился.
Он больше для подростков. В любом случае, я с удовольствием его смотрела.
Оценка 9 из 10.
"С Новым Годом, мамы!"
Еще один руский новогодний фильм. Этот фильм мне понравился куда хуже, чем "Ёлки 2", но всё равночто-то в нем есть. Особенно понравились моменты, когда сын больной матери исполнял её мечты, это так замечатель.
Оценка: 7 из 10
"Вечное сияние чистого разума"
Я думаю это гениальный фильм. Оригинальный сюжет и замечательные актеры, они отлично сыграли свою роль.
Сначала я подумала, что это будет банальная история любви, когда начала просмотр фильма, но всё оказалось куда интереснее. Я еще не раз пересмотрю этот фильм!
Оценка: 10 из 10
"Как избавиться от парня за 10 дней"
После того, как я посмотрела половину фильма, поняла, что смотрела его раньше, но забыла.
Сюжет интересный, необычный. Но всё очень предсказуемо. Сразу было понятно, что они полюбят дру друга и буду жить долго и счастливо.
Оценка: 8 из 10


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates