ads
Unknown 3 DIY Ideas Я как всегда пишу ночью и как всегда я в это время очень сонная и я хочу спать, но мне нужно написать сначала пост. Я хотела написать еще в ... 5

3 DIY Ideas

Я как всегда пишу ночью и как всегда я в это время очень сонная и я хочу спать, но мне нужно написать сначала пост. Я хотела написать еще в обед, но снова все фото, которые я сделала удалились. С моей техникой что-то твориться непонятное в последнее время. И мне нужно сдать мой ноутбук в ремонт.
И еще я ненавижу то, что Blogger делает с моими фотографиями, особенно в местах, где должна быть "размывчатость". На этом сайте столько неполадком. Мне кажется создатели его просто забросили.

А вот о чем я хотела написать. Сегодня я практически целый день занимаюсь рукоделием, если это можно так назвать, так что хочу показать вам три вещи, что я сделала, украсила.
Первое, это рамка для фотографий. С одной сторонны обычный картон, с другой - ткань, украшена паетками и бисером.
Теперь она стоит у меня в комнате. Я поставила фотографию себя в девятилетнем возрасте на фоне Колизея в Риме.
 Следующее это воротник из CD дисков. Идею я увидела в интернете. Когда я только собиралась начинать делать это, я думала всё будет по другому. Оказалось, что резать диски не так уж легко, я сломала ножницы, да и выходит хоть и ровно, но очень медленно и тяжело. Так что я решила отказаться от своей идеи сделать воротник из ровных частей и начала ломать диск руками. Еще я решила, что неплого было добавить цвета и покрасила кусочки диска.

И третья идея это сделать наушники более яркими. И как всегда сначала я думала украсить камушками, но я подумала, а почему бы не изменить цвет наушников. И использовала розовый, голубой, бирюзовый и белый цвет. И немного украсила по бокам. Получилось очень по  девчачьему.


Related Posts On Diary ,DIY


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates