ads
Unknown Революция в Украине Я просто не могла написать о этой теме, так как я очень переживаю за людей, которые сейчас на майдане. Уже есть убитые люди и я очень надеюс... 5

Революция в Украине

Я просто не могла написать о этой теме, так как я очень переживаю за людей, которые сейчас на майдане. Уже есть убитые люди и я очень надеюсь, что больше жертв не будет.
То что, сейчас творится похожее на ад, вы можете сами увидеть это на видео прямой трансляции с Киева внизу. Я даже не могу поверить, что это происходит на самом деле, ощущение, что это просто снимают новую часть "Терминатора".
Огромная революция не только в столице - Киеве, а по всей Украине и мой город входит в 8-ку городов с самой плохой ситуацией на главной площади страны.
Всё началось из-за новых законов, которые начали действовать пару дней назад. Власть обещает скоро отменить закон, но ситуация всё ухудшается и ухудшается. Взрывы, баррикады и огромное количество протестующих.
Будем надеяться, что уже скоро всё наладится!


Related Posts On World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates