ads
Unknown The best 10 buyings 2013 Как вы поняли этот пост о лучших покупках для в 2013-ом году. Это не список самых дорогих и самых брендовых вещей. Наоборот некоторые вещи и... 5

The best 10 buyings 2013

Как вы поняли этот пост о лучших покупках для в 2013-ом году. Это не список самых дорогих и самых брендовых вещей. Наоборот некоторые вещи из этого списка очень дешевые, просто я их очень любила в 2013-ом году и продолжаю любить.
1. В торговом центре я нашла джинсы от украинской (скорее всего) фирмы с потрясающей скидкой, так что я их купила за копейки. Теперь это мои любимый джинсы, они настолько удобные, что я не могу их перестать носить. К тому же я обожаю их цвет - коричневый с золотистым оттенком.
  2. Самая полезная вещь, это вероятно штатив, это обязательная вещь для блоггера и человека, который любит фотографию. Правда, пару дней назад Ева открутила несколько кнопок и они не работают, им можно пользоваться, но это уже неудобно, так что мне нужна помощь мамы.
 3. Еще мне очень понравилась зимняя обувь от Oasap. Они очень теплые и красивые. Я влюбилась в них!
4. Как же я могла не написать о своем выпускном платье? 
Это наверное самая красивая вещь, что я купила в предыдущем году. Я была полностью довольна своим платьем для выпускного, так как я уже несколько лет знала, какое именно платье я хочу и я нашла его в одном интернет-магазине.
 5. О этой вещи я тоже не могла написать, потому что я его носила всегда, ха-ха. Эту вещь я носила так часто, как ничто. Я не помню, где я заказывала, но такую же можно заказать на Choies.
6. Я давно мечтала о ловце сне, мне кажется он так круто дополняет мою комнату.
 7. Самая дешевая вещь, но наверное больше всего я использовала именно её. Это практически прозрачные блески для губ. По-моему в этом году я использовала таких 2-3 и все они от Oriflame. Мне нравится, что они делаю губы светлее и с глянцевым блеском.
 8. Именно такую же шапку с такой же надписью я хотела еще полтора года назад. И я её нашла в Сhoies. Bitch don't kill my vibe.
 9. Самая яркая вещь, что я купила наверное свитшот и он тоже от . Я была влюбленна в него, когда еще увидела на одном фэшн-блоггере и подумала, как же я хочу, чтобы это было у меня в гардеробе.
10. И конечно это же эта яркая кепка. Жаль в этом году я его мало использовала, так как она мне пришла в октябре.


Related Posts On Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates