ads
Unknown 2014 WILL BE GOOD, BECAUSE... Я говорила, что хочу, чтобы в этом году было полно сюрпризов и приятных неожиданностей, но я решила, что было бы неплохо написать всё, что я... 5

2014 WILL BE GOOD, BECAUSE...

Я говорила, что хочу, чтобы в этом году было полно сюрпризов и приятных неожиданностей, но я решила, что было бы неплохо написать всё, что я хочу получить в этом году, чтобы ничего не забыть и было легче понимать себя, что я хочу.
♥ Буду учиться будущей профессии. Я не знаю, насколько вероятно то, что уже в этом году я пойду учиться на работу, которую я хочу. Это не обязательно делать именно в этом году, я имею виду получать диплом. В этом году я хочу максимально разобраться сделала ли я правильный выбор и если да, то как можно больше выучить обо всем этом.
♥ Буду учиться готовить. Мой максимум в кулинарии - какой-то вкусный салат. Так что в этом году обязательным есть пункт научиться готовить. Я буду учиться вместе с блогом, то есть писать рецепты в блог. Так что скоро (не знаю насколько скоро, но всё таки) будет новая рубрика!
♥ Собираюсь изменить свою внешность. Я имею виду у меня есть много недостатков, которые большинство может и не видело, но нужно перестать этот прятать и превратить достоинства. 
Самая большая цель пока, сделать большое тату на пояснице, чтобы спрятать шрам. Я безумно хочу, чтобы это осуществилось в этом году. Если всё пойдет, так как я хочу, тогда я сделаю это в теплое время года.
Еще мне надоели мои волосы, хотя я их только месяц назад, как подстригла около 20+ сантиметров, но я всё равно хочу еще каких-то изменений.
♥ Больше здоровой еды и спорта. Как я и писала время снова начать заниматься и питаться более здоровой пищей!
♥ Поставлю брекеты (точно!). Я уже полтора года хочу поставить брекеты, так как до этого времени носила пластинку, но она мне не помогла. Больше нельзя тянуть! Я уже хочу, как можно быстрее разобраться в этом деле и перестать стесняться своей улыбки.
♥ Заведем домашнее животное (?). В этом пункте я больше всего сомневаюсь, но я очеень хочу завести себе питомца. Я думаю о какой-то птице. Единственное, что мешает это родители (или точнее только мама), но может всё решиться мирным путем.
Фото было сделано в новогоднюю ночь.


Related Posts On Diary ,Dreams ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates