ads
Unknown GOLDEN LOVE Это канун Рождества! Сегодня на ужин к нам придет бабушка. Я уже жду её прихода! Это одни из лучших дней в году, когда ты на праздники со св... 5

GOLDEN LOVE

Это канун Рождества! Сегодня на ужин к нам придет бабушка. Я уже жду её прихода! Это одни из лучших дней в году, когда ты на праздники со своей семьей! Для полного ощущение Рождества не хватает снега. Но всё-же я наверное единственный человек в мире, который не любит снег, так что я рада такой зиме, похожую на раннюю весну или позднюю осень.
Как я обещала, я показываю вам новые вещи, что я получила. Я получила ковту с надписью, небольшую сумку-череп и много классных украшений, что я хотела. Также я получила серёжки-кресты, но их нет на фото, так как в то время, что я делала фото, я потеряла их, но теперь они снова в моей шкатулке с украшениями, так что я покажу когда-то их в следующих постах, потому что я в них была влюбленна еще около года назад, когда увидела на блоггерше Zoella на Youtube.
Всё из сайта Persunmall .


Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates