ads
Unknown News Наконец я добралась до блога за три дня. Я думала, что я не смогу написать еще пару дней, так как я собиралась сдать ноутбук в ремонт, но у ... 5

News

Наконец я добралась до блога за три дня. Я думала, что я не смогу написать еще пару дней, так как я собиралась сдать ноутбук в ремонт, но у нас такая непогода со вчерашнего дня, что это подождет.
Еще у меня просто не было времени и фотографии несколько раз удалялись из-за этого я ужасно злилась и у меня не было хорошего настроения для поста.
Итак, что я делала эти три дня? Ну во-первых я  провела отлично время со своей подругой, с которой очень давно не общалась так близко. Когда-то мы были лучшими подругами и несколько лет каждый день проводили вместе. Еще я была на Дне рождении у мужа моей родной сестры.

На следующий день я встретилась со своей сестрой Аллой. Мы пошли на рождественский концерт. Местами это было очень интересно и это дало рождественское настроение.И мы немного погуляли, но тогда начался сильнейший ветер и  к сожалению снег, так что со вчерашнего дня у нас снова лежит снег, я уже забыла о существовании снега и надеялась, что эта зима будет без снега, но  это не проблема. Проблема это то, что весь город замерз и превратился на каток. 

Я провела весь день вчера у Люды и это было так сложно идти туда, меня несколько раз ветер практически поднимал воздух,но вечером всё стало намного хуже и я сильно упала и у меня до сих пор всё болит, такчто сегодня я буду дома, только вечером встречусь с подругой.

 Новые косметические вещи. На этот раз я решила попробувать синюю тушь. Это выглядит очень ярко только первое время, когда только наносишь на ресницы её можно использовать на каждый день.
Еще новый блеск. Слишком яркий и розовый для меня из-за того что в последнее времяя любила использовть либо персиковые, либо прозрачные.
 Снова снег... и лёд:(



Related Posts On Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates