ads
Unknown DREAM UNTIL YOUR DREAMS COME TRUE Привет всем! Надеюсь у вас был хороший день! Время показать вам посылку, которую я получила от  http://www.sammydress.com/  в день Рождества... 5

DREAM UNTIL YOUR DREAMS COME TRUE

Привет всем! Надеюсь у вас был хороший день! Время показать вам посылку, которую я получила от http://www.sammydress.com/ в день Рождества.
Первое, это надпись. Что-то подобное, я хотела очеень давно. Когда я увидела эту надпись я сказала, что это обязательно должно быть в моей комнате.
Правда, я думала, что будет легче клеить на стену это. Особенно было тяжело приклеить букву "D". Когда я её впервые отклеила от бумаги она вся склеилась и я уже подумала, что испортила всё, но я смогла всё "починить" и уже со второй не было проблем. ... И если что, я так и хотела, чтобы буквы были не на одной линии, если можно так сказать, а то мне все говорят, что я как-то не ровно их приклеила, ха-ха.
Вторая вещь, что я получила это маска для сна. Я уже несколько месяцев хотела такую маску и когда я увидела её, да еще с изображение панды и ушками, я не смогла устоять. Я думаю это супер мило.
Также я заказала милую подставку телефон. Правда я заказала это до этого момента, когда его потеряла, сейчас я пользуюсь одним из своих старых телефонов, который немного толстый для этой подставки для тонких смартфонов.
Так что пока я это использую, как мягкую игрушку. Мобильный телефон не планирую пока покупать, так как он  меня есть и я слишком расстроена, чтобы же покупать новый. Я больше хочу новый объектив и другие очень "важные" вещи.
Еще я получила очень милую чашку со шляпой надписью "Я джентельмен". Я безума от нее. Очеень милая!
Последняя вещь, что я получила это очень необычные серёжки. Они совсем разные, но их нужно носить вместе. Даже моя мама сказала, что они красивые, а моей маме редко что-то нравится.
Я их носила в одном из предыдущих постов.

Related Posts On Diary ,Like ,My photos ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates