ads
Unknown We   Доброе утро!Я только что позавтракала, так как проснулась недавно.Наконец, выспалась хорошенько! Вчера вечером, у меня были гости, все сид... 5

We

 Доброе утро!Я только что позавтракала, так как проснулась недавно.Наконец, выспалась хорошенько!
Вчера вечером, у меня были гости, все сидели за праздничным столом...кроме меня.Я несколько часов развлекала двух своих племяшек.Даже устроила им дискотеку, ха-ха!Я так от них устала, что неудивительно, почему я так долго спала;)
P.S.На самом деле, я писала блог еще два часа назад, но я со своей мамой общалась по интернету с знакомой, поэтому отправляю сообщение, только сейчас.
Вчера с племяницей развлекались с помощью веб камеры:D

Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates