ads
Unknown School Уже прямо сейчас у меня должен быть урок, а я музыка слушаю, нечего не повторяю.Мне так это надоело, что я уже нечего не хочу делать.Что же ... 5

School

Уже прямо сейчас у меня должен быть урок, а я музыка слушаю, нечего не повторяю.Мне так это надоело, что я уже нечего не хочу делать.Что же это такое?Как мне вытерпеть эти две недели, я не знаю.
Сегодня мне уже отдали фотоаппарат, но без зарядки.Она осталась на даче.Круто!Даже не знаю, когда они её возьмут обратно, если вообще её там найдут.
Нельзя давать свои вещи, даже родной сестре.Ну нечего не останется!:-D
У меня сейчас плохое настроение, хочу смотреть свои сериалы и есть сладкое и больше нечего!О, как же меня потянуло в последнее время на сладкое.Хотя сейчас я всё-таки лучше чувствую, чем месяц назад, так как я занимаюсь спортом.Может какой-то килограмм скинула и выросла:)Я специально пью витамины и зарядку для этого.Хорошо, что есть с кем заниматся, одной как-то не так.Так я либо с подругой, либо с сестрой.Только сейчас труднее стало встретится, когда моя сестра Люда переехала.
Хорошего настроения!♥


Related Posts On Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates