ads
Unknown Bow Я так мало здесь пишу.Хотелось бы проводить больше времени, моего компьютера нет и этот мне принесли только сейчас.Ситуация изменится только... 5

Bow

Я так мало здесь пишу.Хотелось бы проводить больше времени, моего компьютера нет и этот мне принесли только сейчас.Ситуация изменится только на следующей неделе, тогда уже буду писать в обычном режиме.
Хочу изменить дизайн блога, так как этот больше походит для осени или ранней весны, а так как сейчас почти лето, сделаю что-то более позитивное и солнечное;)
Если будет время изменю его прямо сегодня!
У нас была дождливая и не слишком теплая погода, у нас река, вместо дороги, поэтому даже не выходила из дома.Надеюсь, завтра погода не подведет, так как я хочу пойти в лес вместе с Кариной, мы хотим пофотографироватся там!Еще в гипермаркет нужно поехать срочно.
Чтобы хоть как-то разбавить пост - моя фотография сделанная вчера.
Такое впечатление, что я его сделала не вчера, а несколько лет назад.Наверное, потому что с бантиком!Лет в 12 даже не выходила без него на улице, а сейчас мне кажется, что мне без банта лучше.Давно не ходила с ним, вчера сделала исключение.Нет. всё-таки не буду с ними ходить.Поздно мне, ха-ха!А как вы относитесь к бантам на одежде, украшениях, волосах и т.д.?


Related Posts On Beauty ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates