ads
Unknown Тепло! Даже не верится, что месяц назад выпал снег!Однако, время быстро летит, детство медленней было.Ну что же впереди целое лето, надеюсь оно буд... 5

Тепло!

Даже не верится, что месяц назад выпал снег!Однако, время быстро летит, детство медленней было.Ну что же впереди целое лето, надеюсь оно будет длинным!
Только что, готовилась к урокам, уже сделада домашние задания, но сечас у меня уже нет на уборку.О бедные цветы, мне их жаль, но подлить лень!
Одна надежда, что перед сном  буду енергична и сделаю всю роботу к завтрашнему дню!
Сейчас, я хочу прогулятся, хоть целый день была на свежем воздухе - быа на солнушке.Кстати, загорела, но не сильно, так как первый раз сильно нельзя!!!Может снова завтра пойти после занятий?Хочу уже быть немного темней, как по мне, то загар мне очень идёт!
Мне с кожей повезло - никогда не сгораю!Ну разве, если пересидела на сонце, это у меня от папы, а вот моя мама сгорает даже в холодке!

Вот что делают гости у вас на балконе;)

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates