ads
Unknown GOOD MORNING! Доброе утро!Надеюсь у вас оно прошло не хуже, чем у меня!Всё хорошо, я встала около восьми утра, для меня это рано, но я спать уже не хотела... 5

GOOD MORNING!

Доброе утро!Надеюсь у вас оно прошло не хуже, чем у меня!Всё хорошо, я встала около восьми утра, для меня это рано, но я спать уже не хотела, хоть сегодня и выходной день, да и родители бегали, громко говорили,так как они спешили.Они меня оставили одну на два дня!Сказали, чтобы я шла к бабушке, если мне будет страшно ночью, ну я не люблю где-то ночевать, так что как-то уже сама буду.
Сейчас, я уже посмотрела несколько серий "Отчаянных домохозяйек" 5 сезона и при этом делаю контрольную роботу по географии, которую я должна была сделать неделю назад.
Теперь нужно учить стихи, конечно под "Холостяка".Странно, но это мне вообще не мешает, только настроение поднимает!Потом пойду прогуляюсь, так как сейчас великолепная погода, а на потом обещают дождь,который будет длится несколько дней.
Новое постельное белье, которое я недавно пошила на курсах, но на этом я заканчиваю это.
Начала читать "Алхимик" Пауло Коельо.Прочитала совсем мало, поэтому не могу еще нечего сказать.


Related Posts On Books ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates