ads
Unknown В Индонезии камера засняла ангела Я только что натолкнулась на удивительное видео, которое было снято в сентябре прошлого года.На нём можно чётко увидеть нечто яркое падающее... 5

В Индонезии камера засняла ангела

Я только что натолкнулась на удивительное видео, которое было снято в сентябре прошлого года.На нём можно чётко увидеть нечто яркое падающее с верху, вероятно с неба.Легко также рассмотреть голову, белую одежду и огромные крылья, это очень напоминает ангела.
Конечно, многие говорят, что это просто спецэффект или свет от машины, которая проезжала.Ну второй вариант, сразу откидается, ведь люди в конце видео - охранники, не бы побежали чуть ли падая, на то место где светили фары, да и уж то очень этот свет напоминает что-то похожее на человека.
А вот над вторым, эксперты говорят, что это видео невозможно подделать из-за видного времени, а другие говорят, что сейчас и не такое можно сделать!
Лично я верю в это...хотя нет, я точно знаю, что существуют призраки и духи.В подтверждение, я видела и слышала свою бабушку на сороковый день после её смерти, об этом я писала.
Да и духа, как-то вызывала со своими друзьями.Нет, это не какие-то игры!Извините, но фишка, которой это всё делается не может сама по себе двигаться, чуть ли не летая и давать конкретные ответы на вопросы.
Вы верите в правдивость этого видео и вообще?

Related Posts On World


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates