ads
Unknown Хатико/Hachiko(2009) Только, что посмотрела очень трогательный фильм под названием "Хатико".Как-то я посмотрела версию этого фильма 1998 года, но то чт... 5

Хатико/Hachiko(2009)

Только, что посмотрела очень трогательный фильм под названием "Хатико".Как-то я посмотрела версию этого фильма 1998 года, но то что я смотрела я уже не помню.
Ну в общем, фильм я занесла в свои фавориты.В некоторых моментах, мне хотелось плакать, но я удержала слёзы, в последний раз я плакала над фильмом в 7 лет, когда смотрела "Титаник".
Я хотела посмотреть "Хатико" еще давно, но всё как-то забывалось.
Очень рада. что посмотрела этот фильм.Она дает возможность подумать о важных вещах.
Мне бы очень хотелось иметь такую собаку, как Хатико.
Еще мне очень интересно смотреть фильмы, которые созданы на реальных событиях.
Кстати, меня так заинтересовала эта история, что немного нашла информации о самом Хатико.Нажмите здесь и вы можете посмотреть видео с настоящим Хатико, этому видео почти 100, где-то 80.Там также есть его редкие фото.Если вам интересно, то посмотрите!
Кто тоже плакал под этот фильм?


Related Posts On Film ,Like


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates