ads
Unknown blue   Привет:)Как вы? Я только что, с ванной и сразу по эксперементировала со своими волосами - сделала кончики синими, точнее это кончиками тру... 5

blue

 Привет:)Как вы?
Я только что, с ванной и сразу по эксперементировала со своими волосами - сделала кончики синими, точнее это кончиками трудно назвать, я захватила достаточно большую часть волос.Пока мои волосы еще мокрые, хочу завтрашнего дня, чтобы посмотреть на результат при дневном свете!
Завтра у моей мамочки День Рождения.♥
К сожалению, в этот день я буду одна, все уезжают в деревню, не знаю смогу ли пораньше написать, так как фотоаппарат полностью разряджен и у меня достаточно много уроков на следующие учебные дни.В любом случае, я постараюсь!

Related Posts On Beauty ,Change ,Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates