ads
Unknown Подготовка к свадьбе Хэй!Я начала печатать этот пост еще несколько часов назад, но у меня не оставалось времени для этого, поэтому я пишу это сейчас  практически... 5

Подготовка к свадьбе

Хэй!Я начала печатать этот пост еще несколько часов назад, но у меня не оставалось времени для этого, поэтому я пишу это сейчас  практически ночью.
Я настолько занята ребёнком, что на всё остальное у меня нет времени.Еще я готовилась к свадьбе моего брата, которая будет через несколько дней.
Для  меня соя бабушка специально пошила платье, черное короткое.Наверняка в нем и пойду, поэтому к нему я купила легинсы, но моей маме как всегда нечего не нравится и возможно мы пойдем по магазинам для покупки платья.
Еще я получила подарок от моей родной сестрички - джинсы, к ним я собираюсь купить один симпатичный свитер, наверное в этом пойду на второй день.
А да сегодня с мамой ходила за покупками (ох уж, как это сложно!) купила несколько нужных мне вещей, обувь, например, и другое для платья, так как мне не было ничего с чем его одеть.
Кстати, я так устала с выбором обуви, у нас не реально в магазинах красивую обувь без каблука, да еще моего небольшого размера.
Также я себе прикупила  тоник и блеск от AVON.От второго я в восторге! 


Related Posts On Clothes ,Cosmetics ,Diary ,New


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates