ads
Unknown Первый день каникул У меня всё отлично, только от этого настроение на улучшается, я хоть лучше себя чувствую, чем утром и вообще сегодня, но я до сих пор болею ... 5

Первый день каникул

У меня всё отлично, только от этого настроение на улучшается, я хоть лучше себя чувствую, чем утром и вообще сегодня, но я до сих пор болею - уже месяц, но теперь стало еще хуже себя чувствовать, хотя несколько дней назад всё было хорошо.Теперь, я лечусь, вместе со свое семьей.У нас все болеют практически!
Это очень странно, потому что раньше я почти никогда не болела.Надеюсь, скоро все будут чувствовать себя лучше!
А сегодняшний день, кроме того, что лечилась все, чем возможно, я посвятила урокам и уборкой в комнате.Я практически закончила делать домашние задания, которые мне нужно сделать до завтрашнего дня, чтобы в конце каникул свободное время не отнимали меня уроки и вообще лучше делать всё сразу, чтобы не забыть.
Поэтому до конца этого дня у меня в планах закончить контрольную  роботу по математике!Хорошо провести время этим вечером!

Related Posts On Diary ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates