ads
Unknown Продолжение свадьбы Хэй-хэй!Привет, я недавно пришла со свадьбы дурных молодят, ха-ха.Там очень весело! Вы бы видели полностью наряд жениха!Я его просто не хочу... 5

Продолжение свадьбы

Хэй-хэй!Привет, я недавно пришла со свадьбы дурных молодят, ха-ха.Там очень весело!
Вы бы видели полностью наряд жениха!Я его просто не хочу сюда выставлять, но это очень смешно.
Фотографии со вчерашнего дня немного открылись и вы видите их у меня, но большая половина пока не открылась, надеюсь это всё-таки "пока".Но я уже удалила папку с вирусом и буду надеяться, что больше такого не  повториться!
Сейчас у меня в планах посмотреть, что у меня с домашним заданием и снова собираться, мы должны куда-то ехать!



Related Posts On Beautiful moments ,Diary


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates