ads
Unknown cough Доброго утра!Я уже сплю несколько часов, ну то есть решила встать, а так я таки и уснула, ибо это не реально, когда ты кашляешь не перестава... 5

cough

Доброго утра!Я уже сплю несколько часов, ну то есть решила встать, а так я таки и уснула, ибо это не реально, когда ты кашляешь не переставая.
Это ужасное чувство, я уже болею около недели, но этот ужас начался вчера.Не знаю, как от этого избавиться...Может кто-то подскажет?
Вчера мои руки так и не дошли до написания постов, у меня вообще вчера был довольно странный день.Наверное, это так влияет погода!
У нас она в последнее время не тепло, а вечером становиться ну очень холодной.Я невероятно замерзла, но знаете что?Я люблю эту погоду и именно так мне нравится больше всего, странный человек, ха-ха.

Related Posts On Diary ,My photos


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates