ads
Unknown Холодный октябрь Привет!Я уже практически согрелась!У нас уже включили отопление, но оно не достаточно хорошее, чтобы согреть квартиру.Думаю, скоро будет теп... 5

Холодный октябрь

Привет!Я уже практически согрелась!У нас уже включили отопление, но оно не достаточно хорошее, чтобы согреть квартиру.Думаю, скоро будет теплее, так как это необходимо сейчас.У нас днем было около 20 градусов тепла, но вечером стало так холодно, что такое ощущение, что скоро зима ( хотя она уже и в правду скоро наступит ).
А кстати какая у вас в последнее время погода?Холодно или тепло?
Я бы уже поспала, поэтому долго не пишу здесь и мне бы хотелось почитать книгу, которую я всё никак не могу закончить читать из-за уроков!









Related Posts On Beautiful moments ,Diary ,My photos ,Outfit


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates