ads
Unknown Конец каникул Привет вам! Как у школьников ( у тех, у которых сейчас каникулы ) проходят маленькие, но всё-таки каникулы? Надеюсь лучше, чем у меня ибо я ... 5

Конец каникул

Привет вам!
Как у школьников ( у тех, у которых сейчас каникулы ) проходят маленькие, но всё-таки каникулы?
Надеюсь лучше, чем у меня ибо я болела всё это время и только сейчас чувствую себя лучше, а вообще, если честно, то мне скучно и я не знаю, чем себя занять, поэтому это наверное хорошо, что каникулы такие маленькие, иначе я бы умерла со скуки, хотя всё-таки, учебы я не хочу, но с этим нечем не поделать - она скоро снова начнется.
Сегодня, готовилась к приходу учителей и так далее, чтобы было меньше роботы завтра, так как мне нужно сделать контрольную, выучить стих...и вообще много всего, поэтому уборкой занялась именно сегодня, хотя её еще нужно продолжить.
Ааа, кстати, завтра же Хэллоуин, я даже в честь этого на телефон поставила живые обои в хэллоинском стиле, ха-ха.
Жаль, конечно что у нас мало, кто его празднует, а вот моя тётя, которая живет заграницей утверждает иначе, ибо говорит, что в этот день там, так страшно, что она не выходит на улицу, не понимаю её.
Кстати кто-то празднует Хэллоуин или может уже праздновал?


Related Posts On Diary ,Favorite food ,My photos ,Photos made by me


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates