ads
Unknown Любимые сериалы Сегодня я хотела поделиться с вами парочкой сериалов, которые украли мое сердце.На самом деле, я начала их смотреть только в начале этого го... 5

Любимые сериалы

Сегодня я хотела поделиться с вами парочкой сериалов, которые украли мое сердце.На самом деле, я начала их смотреть только в начале этого года, если я не ошибаюсь.На меня так повлиял больше всего твиттер, ну и блог тоже, но из-за блога я стала больше смотреть фильмов.До блога я никогда практически не смотрела фильмов, тем более не ходила в кинотеатр, все фильмы смотрела только по телевизору, а в блогах других девушек я видела фильмы, которые они советовали посмотреть, вот и началось.
Итак, о сериалах!Ну во-первых расскажу о "Отчаянных домохозяйках".Кажется именно их я начала первыми смотреть.
Сначала начала с мамой, но продолжила смотреть сама, так как маме он показался уже слишком скучным, а мне наоборот.Редко встречала в сериалах, что только в одной серии только всего происходит!
Этот сериал достоин просмотра, к тому же он может понравится людям любого возраста.


 Вторым сериалом, который я смотрела лето будет "Милые обманщицы".На самом деле акрисы которые в нем играют очень милые, красивые и стильные.Да, особое внимание я обратила на их стиль, у каждой свой интересный и красивый.
Актрисы, которые играли главные роли просто восхитительны!Не знаю, что бы было, если бы их сыграли кто-то другой.




О, новый сезон этого сериала я очень жду.Конечно, он уже слишком затянулся и серии стали серыми и скучными, но я не могу перестать его смотреть и тем более, последние серии мне кажутся всё-таки более интересными,чем предыдущие.
Больше всего понравился второй и третий сезон "Сплетницы".
Кто-нибудь смотрел что-то из этого?А какой ваш любимый сериал и вы вообще любите их смотреть?


Related Posts On Diary ,Film


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates